СПАблог: Самолетом, поездом, автомобилем

Впечатления Путешествия

В Италию самостоятельно

Распланировать такое короткое путешествие оказалось совсем нелегко!

Нужно сказать, что это наша первая поездка в Италию, да еще и в стиле «романтик», то есть только вдвоем, поэтому планы наши были грандиозны! Я не стану даже рассказывать подробно о моих предложениях утром быть в одном городе, а вечером и ночью исследовать уже другой. Путем долгих споров и переговоров с мужем я оставила эту замечательную идею, и за 4 полных дня в Италии было решено побывать кроме Рима и Венеции только в Триесте.

Гуляем по Риму

Рим — это понятно, Венеция — более чем понятно, объясню, почему Триест. Италия настолько изумительная, колоритная и пропитанная многовековой историей страна, что здесь хочется побывать везде. Серьезно, просто сесть на поезд в Риме и выходить на каждой станции, а потом еще поездить вокруг того места, где вышли, потому что даже в самых крохотных населенных пунктах есть, что посмотреть и чем восхититься. А такие города, как Флоренция, Неаполь, Милан, Турин? Да что там города! Сицилия, Сардиния или же Ломбардия, Пьемонт — хотелось заглянуть сюда хоть одним глазком. А унас всего четыре дня.

Гуляем по Венеции

С трудом подавив в себе дикое желание не есть и не спать, а все время исследовать Италию, я согласилась, что хватит на этот раз Рима и Венеции, а после Венеции мы можем ненадолго заехать еще в один город, желательно небольшой и расположенный не очень далеко, а также интересный, хотя где же в Италии найти НЕинтересный городок? Путем недолгих вычислений был выбран Триест, расположенный рядом с границей Словении, в заливе Адриатического моря.

Гуляем по Триесту

Выбрав города, мы стали думать, где мы будем ночевать и как будем перемещаться по Италии. Для начала определились, в каких городах нам надо забронировать жилье.

Мы прилетали ночью во Фьюмичино, это практически то же, что и Домодедово, здесь находится крупнейший международный аэропорт Италии — аэропорт имени Леонардо да Винчи, или аэропорт Фьюмичино. Единственным, но весьма существенным отличием от известных мне до этого аэропортов, является то, что хотя и считается, что он работает круглосуточно, на самом деле, где-то после 12 ночи здесь все «умирает». Ну, например, вылетов после часа ночи вы просто не найдете, арендовать автомобиль в такое время не сможете, потому что на сайте любой крупной, международной компании по прокату автомобилей, если местом вашего прибытия указать Фьюмичино, то самым поздним временем будет 23:30, а дальше, как говорится, утро вечера мудренее. Поезд до Рима в это время уже не ходит. Остается очень дорогое такси и (ура!) последний автобус, идущий прямо в центр Рима, а точнее к ж/д вокзалу Термини. Опять забегу вперед и скажу, что в Италии очень удобное расположение железнодорожных вокзалов — в центре города. И вообще железная дорога Италии — это что-то потрясающее! Но об этом тоже поговорим отдельно.

Вокзал Термини

Мы решили, что приехав ночью в Рим, все же надо где-то остановиться — принять душ, поспать, а утром с новыми силами ринуться на прогулку по Риму. Для этого мы забронировали себе через Booking.com прямо в центре города Emanuela B&B (Bed & breakfast). Изначально мы выбрали себе другое место, но владелец, узнав, что мы будем около часу ночи, запросил сверху 50 евро за то, что ему нужно будет встать и открыть нам в такое время, поэтому мы, слегка обидевшись, забронировали ночь в другом месте. Мы еще не понимали до конца, что такое ночь в Италии. Даже в Риме. Ну да ладно, здесь, по крайней мере, никто не хотел с нас дополнительной платы за то, что мы прилетаем ночью. Заезжайте в любое время, никаких проблем.

Затем мы забронировали следующий B&B в Риме — Bon Ton Suite — и принялись изучать отели Венеции. Здесь цены уже на порядок выше, чем в Риме, но мы подумали, что а вдруг мы вообще больше никогда не попадем в Венецию? Так что, с жильем здесь было решено не мелочиться, до определенных границ, конечно. Мы включили карту Google и стали выбирать, где бы нам хотелось провести ночь. Но, представьте себе, таких как мы оказалось много, все-таки большинство в Венеции не экономит, а наслаждается романтикой. Мест в самых красивых отелях с прекрасным видом было не так уж много! Мы выбрали отель Locanda Vivaldi и ничуть не пожалели. Вид изумительный!

Изумительный вид

Вид на набережную, Венеция

Но это вовсе не означает, что нельзя найти бюджетное жилье и посетить Венецию более экономно, сюда съезжается множество бэкпэкеров, просто они останавливаются не в самой Венеции, а на материке — в Местре, это в разы дешевле.

Затем мы забронировали отель в Триесте, а затем во Франкфурте… В общем, голова уже слегка шла кругом.

Подумав и изучив ветку форума Винского об Италии, мы решили, что снимать машину в этот раз не будем и будем ездить на поездах. Своей системой железнодорожного сообщения Италия может по праву гордиться! Я ни секунды не пожалела о своем выборе передвижения и всем очень советую. На сайте trenitalia.com все очень легко и просто, но мы не стали покупать билеты, решив, сделать это на месте, чтобы не быть привязанными по времени.

К началу нашим Римских каникул примерный план передвижений выглядел так:

26-го: ночью прилетаем во Фьюмичино, садимся на автобус и едем в центр Рима, там, неспешно прогуливаясь по ночному городу, идем в свою гостиницу (она находится в самом центре)
27-го: день посвящаем прогулкам по Риму. Проводим еще одну ночь в Риме, но уже в другой B&B. Просто так, чтобы посмотреть, оценить и сравнить.
28-го: утром еще гуляем по Риму. Любуемся Ватиканом, затем садимся на скоростной поезд до Венеции, днем приезжаем в Венецию, гуляем по ней весь день и вечер, ночь проводим в прекрасном отеле, с видом на Большой Канал.
29-го: утро проводим в Венеции, а затем выезжаем на поезде в Триест. Вечер и ночь проводим в этом небольшом и уютном городке, любуемся местными красотами,
30-го: утром после завтрака выселяемся из отеля и опять же — гуляем, теперь по Триесту. Вечером едем на поезде до станции Червиньяно, затем — в аэропорт и вылетаем в Рим. Затем во Франкфурт, там у нас очень длинная стыковка, которую мы хотели потратить на сон в комфортном номере недорогого отеля, который мы тоже предусмотрительно забронировали.
31-го: вылетаем из Франкфурта в Ростов-на-Дону.

Не всем нашим планам было суждено сбыться…но обо все по порядку.

И начнем с прогулки по Риму — читайте в ближайшие дни.

Хочешь полететь туда же?

5 comments on “В Италию самостоятельно
  1. galina on said:

Составить план — самое трудное в путешествии. Зато если все сделано правильно — наслаждаешься поездкой и думаешь, что было уж такого сложного, ведь все так легко и просто. Ан нет, скрупулезная длительная подготовка даст свои плоды! Вот сейчас я уже месяц сижу в инете, планируя свою поездку осенью по ЮВА. И всего-то 3 страны! А голова кругом!
    Викуся, ждем впечатлений, фоток и советов!!!

2. Прекрасное начало путешествия! С нетерпением жду продолжения.

И правильно, что не стали смотреть больше городов. Меньше одного дня на город — это вообще никак. А ещё лучше 2-3 дня на каждый. Но когда всего 4 дня — это просто замечательный план.

Я тоже именно таким же образом расписываю планы своих путешествий — чтобы успеть посмотреть самое интересное, на мой взгляд.

• vika on said:

Конечно, на каждый город нужно дня три минимум, но, когда не знаешь, скоро ли поедешь еще раз, хочется успеть все! 🙂

• Это да. И у меня тоже первое желание в таких случаях не есть и не спать, а только бродить. )) Но это нереально.