СПАблог: Самолетом, поездом, автомобилем

Разное

Как мы добирались на райский остров Самуи

Вот такими вот цветными абзацами будут отмечены мои комментарии. Основной текст — от Вики. Я не мог не вмешаться. Женщины очень любят приукрашивать

Наше путешествие началось просто как песня – за пару часов до отъезда сломался Лешин ноутбук. У нас уже заказано такси, остались последние приготовления — и в дорогу, а тут такое. Спасибо одному из Лешиных друзей, который смотался по магазинам, купил новый винт и привез его прямо к поезду!

Да-да, Лёха, спасибо тебе за неоценимую помощь! Мне было чем заняться в поезде без отвертки в попытках выковырять убитый винт и поставить новый. Без электрика Лёхи (еще один) вообще бы не обошлось, ибо он сдал мне отвертку в аренду за 100 рублей. Точнее он как бы просил вполне ощутимое «спасибо» своими добрыми и отчего-то трезвыми глазами, а полтоса у меня не было. Лёха-электрик, видать, кассой себя не считал, поэтому не стал себя утруждать выдачей сдачи и быстро ретировался. Через час я его видел опять трезвым. Либо он уличный маг, либо нахрена ему сотка?

Сев в поезд, мы хотели расслабиться и как следует выспаться, но, как и следовало ожидать, не тут-то было! Дети, ошалев от восторга, стали без устали скакать по полкам, ничуть не обращая внимания на наши призывы поспать или хотя бы просто полежать и посмотреть в окно. В соседних купе уже давно мирно спали, а мы с тоской пытались вздремнуть хотя бы по очереди. В конце концов, отцовские нервы сдали, и после грозного окрика, который, видимо и требовался нашим детям, они обиженно заснули. Ура! Часы блаженного сна!

Да нифига никто не спал. Просто дети мирно разговаривали и никто их перекричать не мог. На немногих остановках «Тихого Дона» полвагона с величайшим удовольствием освобождали вагон, даже если приходилось ровно через 10 секунд заскакивать обратно. Собственно лишь одна причина заставляла это делать — сломанный кондиционер вагона фирменного поезда, который по каким-то причинам ничем не отличался от потрепанного вагона 20-летней давности. Так вот кондиционер, видать, прочувстовав куда мы направляемся, решил устроить нам тропики заранее. По ощущениям, во время остановок температура воздуха внутри вагона была около 36 градусов. Цельсия. Так вот тот электрик Лёха и должен был его починить. Не починил. Сдача отверток в аренду гораздо выгоднее. И пусть весь вагон подождет

Далее наши приключения продолжались. Прибыв утречком в столицу нашей родины, мы,  подхватив вещи и детей, медленно побрели от поезда. Хорошо, что медленно, потому как, отойдя совсем немного, мы вдруг с удивлением обнаружили, что забыли в поезде самое главное – Лешин рюкзак, в котором лежат единственно ценные вещи, такие как опять же его ноутбук, фотоаппарат и другие, жутко нужные и полезные (дорогие) вещи. Лешка бежал обратно очень быстро, все, что могу сказать.

Дальше все было просто и прозаично, но только до того, как мы приехали в аэропорт.

В аэропорту нам надо было зарегистрироваться через Интернет на наш рейс в Etihad. Лешка отправился на поиски Интернета в Домодедово, я думаю, он попозже напишет об этом сам, я же могу от себя добавить только то, что поиски были долгими, а сам Интернет оказался весьма поганеньким. Но все же  после нескольких часов поиска,  мы смогли зарегистрироваться и выбрать себе места в самолете до Абу-Даби и на следующий рейс – до Бангкока. Оставалось только зарегистрировать багаж, уже на месте, и спокойно ждать посадки. Что мы и сделали.

Опустив перелет и пересадку в Абу-Даби, скажу только, что все это прошло очень просто и быстро, а паника началась в Бангкоке. Приехали в Бангкок, все из нашего самолета очень быстро куда-то улетучились, а все остальные куда-то идут и идут. Надписи почти все на тайском, аэропорт огромный, и мы,  в потоке куда-то идущих людей, с заканчивающейся зарядкой на ноутбуке, которую мы весьма кстати забыли дома,  нераспечатанными электронными билетами на Самуи, и в довершение ко всему, Леша не может вспомнить даже название той авиакомпании, в которой он их бронировал, а осталось что-то около часа или полутора до окончания регистрации.  Лешка  стал бегать расспрашивать, что за очереди стоят, где ставить визы. Все говорят по-разному, один одно, другой  — другое, а язык у них просто ужас.  🙂 В смысле они по-английски говорят со своим акцентом и получаются иногда такие слова, что понять просто невозможно. В конце концов, вроде бы узнали, в какой очереди стоять. Встретили еще пару киргизов с нашего самолета, которые тоже первый раз здесь и тоже в поисках того, где проставить визу. А потом еще пару русских с нашего же рейса. Еще на борту самолета нам раздавали бланки на визу для заполнения, там нужно было
вписать адрес назначения или размещения в Тайланде, мы естественно ничего не написали. Короче, стоим в очереди, сплошные индийские лица и похожие на них, проходим, местная работница с очень грозным лицом на контроле гавкнула нам, чтобы написали название отеля, возвращаемся обратно, вспомнили первый попавшийся, который когда-то рассматривали и написали название, все это в страшной спешке и дикой очереди, подходим, у нас уже паника, естественно, но все проставили и разрешили идти дальше. Дальше мы взяли багаж, а куда идти не знаем. Лешик подошел к какой-то тайке, работнице аэропорта, стал спрашивать откуда летят на Самуи, она на своем «местном» английском сообщила нам с какого этажа отправляются на Самуй, мы — туда, по дороге Лешка с грехом пополам у местных выяснил, где взять интернет, снял деньги местные и полетел к этому автомату с интернетом, влез в свою почту, нашел, где заказывал билеты, мы все это записали на том, что было под рукой, это оказалась бумажная салфетка, и побежали к стойке регистрации, там Леша объяснил, что у нас нет распечатанных билетов и нам по номеру «с салфеточки»  все сделали  🙂

Мы успели! А я, честно говоря, думала, что наши купленные билеты на Самуи пропадут и придется покупать новые.
Дальше все было просто. Подождали самолет еще где-то полчасика, сели, и не успели глазом моргнуть — уже на Самуи. Это даже перелетом не назовешь — какой-то час, по сравнению с предыдущими полетами.  🙂
Приземлились. Аэропорт у них, конечно, не зря в десятку самых красивых в мире входит. Его вообще аэропортом назвать нельзя, везде открытые помещения типа бунгало в традиционном тайском стиле, пальмы, цветы и зелень. Теплынь и солнце.

Здесь мы взяли машину напрокат. И поехали по встречной полосе, но это уже другая история!